Гибридный автобус / Автобус с гибридной силовой установкой / Электрический автобус
Модели: DD6109CHEV3N (10 м), DD6129CHEV7N (12 м)
Наряду с электричеством гибридные автобусы представленных моделей могут использовать в качестве источника энергии сжатый или сжиженный природный газ (КПГ и СПГ), обеспечивая экономию энергоресурсов и сводя к минимуму негативное воздействие на окружающую среду.
Характеристики
1. Тяговая аккумуляторная батарея и компоненты, работающие под высоким давлением, установлены в отдельном отсеке в задней части кузова, что исключает взаимные помехи при работе систем высокого и низкого давления, одновременно обеспечивая удобство при обслуживании.
2. Гибридная силовая установка гарантирует достаточный запас хода транспортного средства.
3. Автобусы с гибридным газоэлектрическим приводом характеризуются высокой энергоэффективностью. Рулевой механизм оснащен источниками питания высокого и низкого напряжения, что повышает безопасность на дороге.
4. Несущий кузов с замкнутой силовой структурой характеризуется высокой жесткостью, лёгкостью и безопасностью, обладая также впечатляющей пассажировместимостью и позволяя снизить расход топлива/электричества.
Модель | |||
Двигатель | Модель | YC6J210N-52 | YC6J210N-52 |
Рабочий объём (л) | 6.194 | 6.194 | |
Макс. крутящий момент (Н·м /об/мин) | 710/1500 | 710/1500 | |
Макс. выходная мощность (кВт/об/мин) | 155/2500 | 155/2500 | |
Экологический класс | Euro V | Euro V | |
Объём газовых цилиндров (л) | 275 (СПГ) /5 × 70+3 × 50 (КПГ) нижнее расположение / 5 × 120 (КПГ) верхнее расположение | 330 (СПГ) /7 × 80 (КПГ) нижнее расположение /5 × 120 (КПГ) верхнее расположение | |
Трансмиссия | Автоматизированная механическая трансмиссия (2 передачи) | Автоматизированная механическая трансмиссия (2 передачи) | |
Шасси | Система подвески | Рессорная/пневматическая | Рессорная/пневматическая |
Шины | 275/70R22.5 (одна ступень),295/80R22.5 (две ступени) | 275/70R22.5(одна ступень),295/80R22.5 (две ступени) | |
Рулевой механизм | Интегральный рулевой механизм с электроусилителем | Интегральный рулевой механизм с электроусилителем | |
Рабочий тормоз | Пневматическая двухконтурная тормозная система, дисковые тормоза передних колес, барабанные тормоза задних колес | Пневматическая двухконтурная тормозная система, дисковые тормоза передних колес, барабанные тормоза задних колес | |
Стояночный тормоз | Пневматический стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами | Пневматический стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами | |
Габариты (мм) | Д×Ш×В | 10490×2482×3220/3380/3510 | 12000×2532×3220/3380/3510 |
Колесная база | 5000 | 6000 | |
Мин. дорожный просвет | 200 | 200 | |
Кузов | Двери | Две двухстворчатые двери качающегося типа (открытие внутрь) | Две двухстворчатые двери качающегося типа (открытие внутрь) |
Окна | Раздвижные окна с алюминиевой рамой (опционально: сплошное многослойное стекло) | Раздвижные окна с алюминиевой рамой (опционально: сплошное многослойное стекло) | |
Дополнительное оборудование и аксессуары | Указатель маршрута, информационное табло, шторки, декоративные колпаки, монетоприёмник, автоинформатор и т.д. | Указатель маршрута, информационное табло, шторки, декоративные колпаки, монетоприёмник, автоинформатор и т.д. | |
Количество сидений | 18-34 | 18-42 | |
Масса (кг) | Разрешенная максимальная масса | 16000 | 18000 |
Собственная масса | 11000 (без кондиционера)/11600 (с кондиционером) | 12100 (без кондиционера)/ 12700 (с кондиционером) | |
Другое | Гибридная силовая установка | Газоэлектрическая силовая установка производства Китай(100/140кВт ) | Газоэлектрическая силовая установка производства Китай(100/140кВт ) |
Аккумулятор | Литий-железо-фосфатный (320В, 50 А.ч), +336V166F (суперконденсатор) | Литий-железо-фосфатный (320В, 50 А.ч), +336V166F (суперконденсатор) | |
Гнездо зарядки | По китайскому стандарту | По китайскому стандарту | |
Макс. скорость передвижения (км/ч) | ≥69 | ≥69 |
Товары, в которых могут быть также заинтересованы клиенты:
Междугородние автобусы | Микроавтобусы | Школьные автобусы