Сервис

Философия сервиса
Завоевывать доверие клиентов и улучшать репутацию торговой марки Huanghai, предоставляя безукоризненное обслуживание.

Цель
Предоставлять профессиональный клиентоориентированный сервис, соответствующий высоким международным стандартам.

Поставка запасных частей
Мы гарантируем, что все поставляемые нами запасные части являются оригинальными. Мы не используем поддельные или бывшие в употреблении комплектующие и сотрудничаем только с официальными поставщиками.

Обязательства
1. Бесплатная консультация клиентов по горячей линии (тел. 4008600303);
2. Перед отправкой автомобилей заказчику наши инженеры проводят их полную отладку, тщательно подготавливая к непосредственной эксплуатации;
3. По запросу клиента мы можем открыть свою станцию техобслуживания в том или ином регионе, чтобы своевременно предоставлять качественный сервис пользователям;
4. Круглосуточная техническая поддержка;
5. Организация и координация работы поставщиков запасных частей;
6. Мы предоставляем бесплатное обучение водителей, обслуживающего и руководящего персонала; обучение затрагивает такие аспекты, как повседневное использование транспортных средств, техническое обслуживание и ремонт, диагностика неполадок и их устранение и т.д.