Электроавтобус / Автобус с электрическим приводом / Автобус на электрической тяге
Представленный автобус работает исключительно на электрической тяге, что делает его перспективным транспортным средством для организации внутригородских пассажирских перевозок. В связи с ростом цен на традиционные виды топлива и обострением ряда экологических проблем электроавтобусы приобретают все большую популярность по всему миру как экономичные и безопасные для окружающей среды транспортные средства.
Характеристики
1. Кузов специальной конструкции: несущий кузов с замкнутой силовой структурой обладает большей прочностью, меньшим весом и более высоким уровнем безопасности по сравнению с другими видами кузовов, обеспечиваю большую несущую способность и меньший расход электроэнергии.
2. Отсутствие выбросов в атмосферу: электрический автобус оснащен энергоэффективным электроприводом от Siemens, который не вырабатывает опасных для окружающей среды выбросов.
3. Интеллектуальное управление: электроавтобус оснащен шиной CAN и использует ряд интеллектуальных вспомогательных устройств, включая навигационную систему на базе 3G/GPS, светодиодный экран и т.д., которые позволяют осуществлять мониторинг состояния транспортного средства, определять его местонахождение в системе координат, выполнять диагностику ошибок и многое другое.
4. Стильный дизайн: электрический автобус имеет современный и привлекательный дизайн.
5. Большая пассажировместимость: количество сидений внутри салона может варьироваться от 13 до 32. Сидения в правой передней части салона расположены вдоль стенки кузова и могут быть сложены в случае большого наплыва пассажиров. Таким образом, автобус может вмещать до 60 человек, что является эквивалентом пассажировместимости автобусов длиной 10 м.
Модель автобуса | DD6821EV | |
Электрический привод | Модель | 1PV5138-4WS24 (Siemens ) |
Тип | Трехфазный электродвигатель переменного тока | |
Номинальная мощность (кВт) | 85 | |
Расположение | Заднее | |
Шасси | Коробка передач | Двигатель с редуктором (Siemens, передаточное число: 4.5) |
Подвеска | Пневматические амортизаторы | |
Шины | 245/70R19.5 | |
Рулевой механизм | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем (производства Китай) | |
Рабочий тормоз | Пневматическая двухконтурная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах | |
Стояночный тормоз | Пневматический стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами | |
Габариты (мм) | Д×Ш×В | 8200×2400×3280 |
Колесная база | 5300 | |
Мин. дорожный просвет | 160 | |
Кузов | Двери | Передняя одностворчатая и задняя двухстворчатая раздвижные двери |
Окна | Раздвижные окна с алюминиевой рамой (опционально: сплошное многослойное стекло) | |
Дополнительное оборудование и аксессуары | Указатель маршрута, информационное табло, шторки, декоративные колпаки, монетоприёмник, автоинформатор и т.д. | |
Количество сидений | 13-32 | |
Масса (кг) | Разрешенная максимальная масса | 12500 |
Собственная масса | 8600 | |
Другое | Система управления | Siemens |
Аккумулятор | Литий-железо-фосфатный (538В, 280 А.ч) | |
Гнездо зарядки | По китайскому стандарту | |
Кондиционер | 16000 ккал/ч, встроен в потолок | |
Макс. скорость передвижения (км/ч) | ≥70 |
Товары, в которых могут быть также заинтересованы клиенты:
Городские автобусы | Электрические микроавтобусы | Междугородние автобусы